+7 (495) 783-26-06
ежедневно с 9:00 до 21:00

Гарантия

Мы уверены в качестве нашей мебели, потому гарантия на товар составляет 3 года.

Что делать, если у вас появились претензии к качеству товара в момент доставки?

Обратите внимание экспедитора на проблему. Сотрудник компании сразу же подаст рекламацию в главный офис компании для замены деталей в самое ближайшее время. Повторная доставка в этом случае будет осуществляться бесплатно.

Что делать, если у вас появились претензии к качеству товара в момент сборки?

В случае дефектов, напишите нам претензионное письмо на почту info@mdiskont.ru . В письме обязательно укажите: краткое описание ситуации, номер заказа,  ваши контактные данные для обратной связи (ФИО, телефон). По возможности приложите фотографии бракованной детали.

После получения письма, менеджеры компании зафиксируют его и отправят в отдел гарантии для оформления рекламации. По регламенту компании все претензионные письма рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней. Далее с вами свяжутся сотрудники нашей сервисной службы для обсуждения дальнейших вопросов рекламации и сроках ее устранения.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 266-16-36.

Приятных вам покупок!